Что такое круизная коллекция?

0

Что представляет собой круизная коллекция и как вообще появилось это понятие.

Круизная коллекция является названием, которое часто попадается на глаза тем, кто пристально следит за модными тенденциями. Но чем круизная коллекция может отличаться от других коллекций именитых брендов? Почему е выпускают в начале осени, но предлагают вещи весенне-летнего направления, а сезон для такой одежды вроде бы уже закончен. Давайте мы вам объясним…

Немножко истории.

Если начать анализировать историю моды, то такое понятие как круизная коллекция появилось и сформировалось в конце 80-х годов и достигло пика в середине 90-х годов 20 века. Это время, когда в среде богатых людей появилась тенденция уезжать из дождливой и прохладной осени в теплые края, чтобы провести там прохладное время года. Особенно популярными были длительные тропические круизы на прекрасных теплоходах. Купить что-нибудь в странах Азии или Африке людям, которые привыкли к роскоши, было очень проблематично, а носить обувь и одежду из старых коллекций весна-лето они не хотели. Именно поэтому они начали обращаться к модельерам с пожеланиями купить что-то новое, хорошее и дорогое, что могло бы подчеркнуть их статус и было бы уместно в южных странах. Модельеры довольно быстро восприняли такую тенденцию – и посреди осени начали появляется летние круизные коллекции.

Статус

Статус – это самый важный показатель любой круизной коллекции. Так как ее создают исключительно для довольно обеспеченных людей, то выбирают самые лучшие и самые дорогие материалы. Аксессуары, обувь, одежда – все исключительно люкс класса. Вещи должны быть не только комфортны, легки и удобны для жаркого климата, но и выглядеть на высоком уровне для мероприятий, на которых присутствуют богатые люди. Таким образом, ForWmn.ru считает, что круизные коллекции одежды воплощают в себе все самое лучшее как в области самых современных технологий изготовления материалов и тканей, так и в области дизайна.

Как ни у кого

Еще одним важным моментом дорогих круизных коллекций является то, что они должны быть эксклюзивными. Большинство вещей «расходится» к постоянным клиентам бренда еще до презентации этой коллекции широкой публике. Для них специально организуются частные показы с узким кругом приглашенных или вообще коллекцию привозят к ним домой, где они выбирают те или иные вещи. Именно поэтому многие круизные коллекции не показывают на подиумах и не делают рекламной фотосъемки – а зачем, если все уже куплено.

Кризис

К большому сожалению, те времена высокой моды, когда люди готовы были платить баснословные деньги за эксклюзивные платья, прошли, а с ними и большая популярность на круизные коллекции. Кризис сделал свое дело, и даже богатые люди начали считать деньги. Но это не означает, что круизные коллекции остались в истории – именитые бренды продолжают выпускать круизные коллекции, только уже не в таком масштабе. Ведь желание носить эксклюзивную одежду, которой ни у кого нет и, которая продемонстрирует твои доходы ярче самых дорогих машин, еще ни кто не отменил. Как и желание каждой девушки поехать в долгий круиз, однажды выйти на палубу в шикарном платье и смотреть, как океанский ветер мягко играет его подолом…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)